Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Мой район, Москва, 18 февраля 2015 г.

Полис ОМС теперь можно заказывать через интернет

Заявку на его получение нужно оставлять на сайте Единой медицинской информационно-аналитической системы. После подачи заявки с клиентом свяжется страховщик и объяснит, когда и где можно будет забрать готовый полис. [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняРазвитие страхового маркетинга в Российской Федерации


Компания, 4 марта 2001 г.

Красота мир застрахует
2528 просмотров

Страховые услуги в нашей стране — штука, которую не так легко продать. По данным социологического опроса, проведенного компанией "КОМКОН" среди москвичей, 60% потенциальных клиентов страховых компаний не приобретают полис из-за отсутствия доверия к страхованию как таковому. Сами страховщики считают, что доверие, конечно, вещь важная, но еще важнее подход к клиенту.

Вопреки распространенному мнению, самым эффективным способом продаж страховых полисов являются не разветвленная агентская сеть и не метод «из рук в руки», а сетевой маркетинг. У нас этот метод был успешно применен компанией Safe-Invest, позиционировавшей себя в качестве иностранной, которой еще в 1996-1997 годах удалось продать два миллиона (!) полисов накопительного страхования жизни. Причем до сих пор не известно ни одного случая возмещения по страховому полису Safe-Invest или другой подобной компании.
Ориентация потребителя на «западность» продукта — одна из основных особенностей российского клиента.
Потребители страховых услуг — люди с доходами выше среднего, и призыв «Покупайте отечественное!» в сфере, где необходимы гарантии финансовой стабильности, на них не действует. Те компании, которые вовремя поняли это и стремятся привлечь как можно больше клиентов из числа частных лиц, стараются придать своему полису вид западного продукта — или, по крайней мере, подчеркнуть, что их портфель перестрахован в западной компании.
Всего два-три года назад продавцы страховок большую часть своего времени тратили на разъяснение того, что такое страхование. Сегодня, по словам маркетологов страховых компаний, клиент стал грамотным. Объяснять ему, зачем нужна страховка, уже не надо, зато теперь приходится придумывать «изюминку», чтобы привлечь внимание покупателя к определенному продукту той или иной компании.
Внешний вид полиса — один из важнейших факторов, влияющих на решение человека о приобретении страховки. «Клиент должен видеть, за что он платит деньги. Факт приобретения страховой услуги должен доставлять радость не только при наступлении страхового случая, но и в момент покупки полиса», — говорит Николай Николаев, начальник управления развития и аквизиции компании «Прогресс-Гарант».
По словам некоторых страховых агентов, восприятие внешнего вида полиса клиентом настолько важно, что зачастую заслоняет собой даже такие факторы, как имидж компании и цена (конечно, в том случае, если различия в ценах непринципиальные). Поэтому страховые компании стремятся оформить свой полис как можно лучше. Самые красивые полисы представляют собой образец полиграфического искусства, содержат множество страниц, а нередко и купоны со скидками на другие виды страхования. Обязательный с точки зрения маркетинга аксессуар полиса — пластиковая карточка, которую можно носить с собой. Впрочем, пристрастие граждан к пластиковым карточкам наблюдается не только в нашей стране. И не только в области страхования.

Автомобиль — двигатель прогресса
Руководитель отдела стратегического планирования компании «Ренессанс Страхование» Виктория Попылькова говорит, что клиенты страховых компаний становятся капризнее по всему миру. «На европейской конференции Motor Insurance, где я побывала в феврале этого года, крупнейшие страховщики — например, Allianz — говорили о том, что им приходится проявлять все больше изобретательности, чтобы убедить клиента приобрести полис. Каждый клиент требует индивидуального подхода к себе».
Индивидуально работает с каждым клиентом «Центр Брокер», среди клиентов которого 12 тыс. частных лиц. Стратегия агентства состоит в том, чтобы продолжать работать с клиентом и после того, как тот приобрел полис. «Если человек купил полис у нас, мы «сопровождаем» его и дальше. Поздравляем его с праздниками, приглашаем на банкеты, предлагаем застраховаться от других рисков», — говорит генеральный директор компании Сергей Пучков.
Подавляющее большинство людей обратившихся в страховую компанию добровольно, — владельцы автомобилей, которые приобретают полис автострахования (так называемое частичное или полное «каско»), то есть защищают риски угона или повреждения корпуса машины, а также страхуют гражданскую ответственность (риски повреждения чужой собственности при пользовании автомобилем).
Самый привлекательный сегмент рынка для страховщика, ориентированного на продажу «каско» частным лицам, — автосалоны. В Москве около 4000 автосалонов, но уже сегодня среди страховых компаний идет борьба за право работать в лучших из них. Действительно, как показывает практика, 30% людей, приобретших в автосалоне новую машину, сразу покупают и страховой полис.
Не довольствуясь присутствием в автосалонах, «Центр Брокер» придумал новый маркетинговый ход — пластиковую карту, которая представляет собой полис страхования гражданской
ответственности. «Экспресс-карта» будет распространяться на автозаправках и в других местах, где бывают автовладельцы. «С помощью карты мы решили преодолеть расхожее мнение о том, будто страхование — это долго и дорого», — говорит Сергей Пучков. (При этом стоимость страхования гражданской ответственности по «Экспресс-карте» далеко не самая дешевая в Москве. — Прим. «К0».) По словам Пучкова, «Центр Брокер» договорился о сотрудничестве с крупной сетью автозаправок и надеется продать не одну тысячу карт.
Традиционный канал распространения полисов для частных лиц — коммерческие банки — пока у нас работает плохо. Со Сбербанком, например, договоры о распространении полисов имеются у многих страховщиков: РОСНО, «Спасские ворота», «Ресо-Гарантия», «Военно-страховая компания» (ВСК). По словам специалистов, продажи не превышают нескольких полисов в неделю. Это связано с недостаточной развитостью инфраструктуры.
Некоторые специалисты предполагают, что вскоре ситуация с продажей полисов через Сбербанк изменится. «Как только вступит в силу закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев автомобилей, который внесен в Госдуму и вскоре должен обсуждаться в первом чтении, объемы продаж через банки резко увеличатся. Те компании, которые уже застолбили место в этом секторе, окажутся в выгодном положении», — считает руководитель отдела маркетинга ВСК Константин Сависько.
 
БЕЛОУСОВ С., КОРОБКОВА И.


  Вся пресса за 4 марта 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Агенты

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

18 февраля 2025 г.

Прецедент ТВ, Новосибирск, 18 февраля 2025 г.
«Прийти оформить «полюса»: безграмотные мошенники звонят новосибирцам под видом страховых агентов

korins.ru, 18 февраля 2025 г.
Глава НСИС Николай Галушин рассказал, почему компания отказалась от идеи покупки полиса страхования киберрисков

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Геополитическая нестабильность, изменение климата и революционные технологии — главные опасения актуариев в США

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Страховщики призывают ЕС включить Solvency II в процесс оптимизации устойчивого развития

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Пробел в защите от лесных пожаров в Калифорнии требует изменений и реформы регулирования

IT Channel News, 18 февраля 2025 г.
Jusan Garant использует искусственный интеллект для обслуживания клиентов из Китая

Sputnik Армения, 18 февраля 2025 г.
ЦБ Армении предупредил о предлагающих ОСАГО мошенниках

Коммерсантъ, 18 февраля 2025 г.
По европротоколу в РФ оформили почти 824 тыс. мелких аварий

Российская газета, 18 февраля 2025 г.
Популярный инструмент накопления: Россияне стали активнее страховать жизнь

Ведомости, 18 февраля 2025 г.
Чего ждать на рынке страхования жизни в 2025 году

Российская газета, 18 февраля 2025 г.
Таксистам разрешат страховать пассажиров на короткий срок


17 февраля 2025 г.

ТАСС, 17 февраля 2025 г.
За 2024 год общие сборы КАПИТАЛ LIFE увеличились на 16% и составили 24,7 млрд рублей

Финмаркет, 17 февраля 2025 г.
В Госдуму в ближайшее время может быть внесен проект налоговых льгот по страхованию жизни

Autonews.ru, 17 февраля 2025 г.
Где в России ездят самые аккуратные водители. Топ-10 регионов

ПРАЙМ, 17 февраля 2025 г.
Сборы СК «Сбербанк Страхование жизни» за 2024 г выросли в 3,84 раза, до 1,1 трлн руб

Вечерняя Москва, 17 февраля 2025 г.
Профессиональная ответственность

ТАСС, 17 февраля 2025 г.
В Музее Москвы откроется раздел об истории столичной финансовой системы


  Остальные материалы за 17 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт